В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота и количества филиалов и обособленных подразделений, мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по Комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:
- Подготовка первичных бухгалтерских документов;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет заработной платы;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Консультационные услуги;
- Юридическое сопровождение;
- Ведение управленческого учета;
- Проведение инвентаризаций и т.д.
Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию
К нашему договору на оказание бухгалтерских услуг прилагается подробный график документооборота между компанией-Заказчиком и ООО Капитал, а также, в целях соблюдения конфиденциальности, – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.
Переход на бухгалтерское обслуживание в Центр финансового обслуживания ООО Капитал может быть осуществлен как единовременно и полностью, так и посредством последовательной передачи нам отдельных участков бухгалтерского учета.
Обмен документами с Клиентом может осуществляться несколькими способами: самостоятельная доставка документации клиентом/представителем клиента в офис (в городах присутствия), пересылка сканов документов по электронной почте, использование услуг нашей курьерской службы. Если документооборот в Вашей компании довольно значителен, мы готовы предоставить Вам офис-менеджера, который будет заниматься обработкой всей необходимой документации: сканировать документы, отправлять их бухгалтеру, подшивать и готовить к архивации.
Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программах 1С, которые при необходимости могут быть доработаны с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.