Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий малого бизнеса

Если разобраться в деталях, то на фоне разовых и эпизодических услуг корпоративного сервиса, комплексное бухгалтерское обслуживание представляет собой передачу части бизнес-процессов высококвалифицированным сторонним специалистам, которые непосредственно осуществляют удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета организации — клиента, в установленные сроки готовят и сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность, и — по поручению клиента — выступают от его имени в налоговых органах и органах статистики.

Центр бухгалтерского обслуживания бизнеса является надежным и проверенным деловой практикой партнером, чья профессиональная помощь направлена на удаленную поддержку юридических и физических лиц в сфере бухгалтерского учета, юридических услуг, кадрового делопроизводства, а также оценки имущества и нематериальных активов.

Комплексное бухгалтерское обслуживание — работа на перспективу

Одна из основных специализаций Центра – это комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц на абонентской основе, которое заключается в выполнении функций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета компании-заказчика.

По своему характеру, предоставляемые Центром финансового обслуживания бизнеса услуги комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания, несколько отличаются от услуг, выполняемых обычными внешними бухгалтерским исполнителями.

Главное отличие заключается в том, что наша работа – это работа на перспективу, подразумевающая полное взаимодействие с компанией-заказчиком, в результате чего и заказчик, и наше подразделение, выполняющее бухгалтерское обслуживание, действуют как единое целое, но при этом заказчик сохраняет свою юридическую независимость.

Именно работа на перспективу, которая лежит в основе услуги абонентского бухгалтерского обслуживания Центра, представляет собой базовое преимущество, так как благодаря ей компания-заказчик сможет оптимизировать структуру процессов внутри собственного бизнеса. Как утверждают наши специалисты, благодаря такой трансформации заказчик может в короткие сроки достичь желаемого — успешного развития компании в целом.

Преимущества:

Успех и процветание любого бизнеса зависят, в том числе, от того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий (будь то ООО или ЗАО) и индивидуальных предпринимателей (ИП). Это утверждение вряд ли возможно опровергнуть, ведь любому руководителю в любой момент времени может потребоваться самая полная и достоверная информация о состоянии дел в компании для принятия текущих и стратегических управленческих решений. Однако найти высококлассного специалиста-бухгалтера – задача довольно сложная:

во-первых , человеку, не имеющему теоретических и практических знаний и навыков в сфере бухгалтерского учета, довольно сложно определить профессионализм и реальные компетенции очередного соискателя;

во-вторых , не каждое предприятие малого бизнеса может позволить себе держать в штате действительно высококлассного и квалифицированного бухгалтера:

в-третьих сумма заработной платы таких сотрудников может оказаться неподъемной для компании с небольшими объемами работы и оборотами.

Именно поэтому все больше компаний малого бизнеса нашей страны выбирают такой способ ведения бухгалтерского учета, как передачу бухгалтерии на аутсорсинг.

Такой вариант организации ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия является для компаний-Заказчиков не только экономически выгодным, но и крайне эффективным: в профильных (аутсорсинговых) компаниях над реализацией поставленной клиентом задачи работает целый штат сотрудников с узкой специализацией, что позволяет осуществлять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий малого бизнеса максимально качественно и оперативно.

Организации, которые заказывают ведение бухгалтерии в ООО Капитал, Центре Финансового обслуживания бизнеса, могут быть абсолютно уверены как в профессионализме наших сотрудников, так и в том, что бухгалтерское сопровождение их компании будет выполняться в полном соответствии с действующим законодательством РФ. Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании и тщательно изучаем запросы и потребности клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно работающей и эффективной.

Мы гарантируем своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств и несем перед клиентами финансовую ответственность за качество оказываемых услуг.

Бухгалтерское сопровождение в ООО Капитал – выбор успешных компаний!

 

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО

Показатели МИКРО Малый бизнес П1 Малый бизнес П2 Малый бизнес П3
Штат, чел 0 До 5-ти До 10-ти До 20-ти
Количество документов* в месяц 15 25 50 75
Количество ПП 5 10 20 35
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей Х Х Х 1
Консультационные услуги, часов Х Х 1 2
СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ без НДС
ЕНВД 3 000 5 000 8 000 12 000
УСН 6% 4 000 6 000 10 000 14 000
УСН 15% 6 000 8 000 11 000 15 000
ОСНО 7 000 10 000 15 000 20 000
Совмещение режимов налогообложения, раздельный учет НДС, производство, ВЭД 8 000 15 000 20 000 30 000

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП (индивидуальных предпринимателей)

Показатели МИКРО Малый бизнес П1 Малый бизнес П2 Малый бизнес П3
Штат 0 До 3-ех До 5-ти До 10-ти
Количество документов* в месяц 15 25 50 75
Количество ПП 5 10 20 35
Консультационные услуги, часов Х Х 1 1
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей Х Х Х 1
СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ без НДС
УСН 3 000 5 000 8 000 15 000
ОСНО 4 000 8 000 12 000 18 000
Раздельный учет (совмещение режимов) 5 000 9 000 13 000 20 000