Ваш бизнес активно развивается, ежемесячно увеличивается документооборот, компания растет и увеличивает штат сотрудников. С развитием Вашего бизнеса ведение бухгалтерского и налогового учета требует большего внимания, большей точности и скрупулезности, больших затрат времени и наличия дополнительных ресурсов, знаний и компетенций.
Верным выбором в этом случае станет один из тарифных планов линейки СРЕДНИЙ БИЗНЕС .
Данная линейка тарифных планов подойдет компаниям с объемом первичных документов от 100 до 200 единиц в месяц и штатом компании до 15 сотрудников.
Группа Тарифных планов СРЕДНИЙ БИЗНЕС для юридических лиц (ООО, ЗАО, АО и т.д.)
Показатели | Средний бизнес П1 | Средний бизнес П2 | Средний бизнес П3 | |
Штат | 5 | 10 | 15 | |
Количество документов* в месяц | 100 | 150 | 200 | |
Количество ПП | 40 | 50 | 75 | |
Консультационные услуги, часов в месяц | 1 | 2 | 3 | |
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей | 1 | 2 | 3 | |
СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ без НДС | ||||
УСН | 20 000 | 25 000 | 30 000 | |
ОСНО | 30 000 | 35 000 | 45 000 | |
Раздельный учет (совмещение режимов) | 40 000 | 50 000 | 60 000 | |
СТОИМОСТЬ без НДС РАБОТ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБЪЕМА ПАКЕТА | ||||
Обработка 1 первичного документа* | УСН | 300 | ||
ОСНО | 350 | |||
Разд. учет | 400 | |||
Расчеты с персоналом, кадровый учет, за 1 сотрудника | 500 | |||
Подготовка платежных поручений, шт. | 50 |
Группа Тарифных планов СРЕДНИЙ БИЗНЕС для индивидуальных предпринимателей (ИП)
Показатели | Средний бизнес П1 | Средний бизнес П2 | Средний бизнес П3 | |
Штат | 5 | 10 | 15 | |
Количество документов* в месяц | 100 | 150 | 200 | |
Количество ПП | 40 | 50 | 75 | |
Консультационные услуги, часов в месяц | 1 | 2 | 3 | |
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей | 1 | 2 | 3 | |
СТОИМОСТЬ, без НДС РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ | ||||
УСН | 15 000 | 20 000 | 25 000 | |
ОСНО | 25 000 | 30 000 | 40 000 | |
Раздельный учет (совмещение режимов) | 30 000 | 40 000 | 50 000 | |
СТОИМОСТЬ без НДС РАБОТ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБЪЕМА ПАКЕТА | ||||
Обработка 1 первичного документа* | УСН | 200 | ||
ОСНО | 300 | |||
Разд. учет | 350 | |||
Расчеты с персоналом, кадровый учет, за 1 сотрудника | 500 | |||
Подготовка платежных поручений, шт. | 50 |
Перечень услуг, предоставляемых в рамках пакета:
- Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).
- Подготовка первичных документов.
- Подготовка платежных поручений.
- Ввод первичных документов в программу 1С.
- Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.
- Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);
- Оформление приемов / увольнений работников;
- Подготовка штатного расписания;
- Изменение штатного расписания;
- Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
- Предоставление образцов заявлений.
- Консультационные услуги по налоговому и трудовому законодательству — согласно тарифному плану
- Предоставление терминального доступа для сотрудников — согласно тарифному плану
Дополнительные услуги сверх пакета (оказываются за отдельную плату):
- Консультационные услуги по бухгалтерскому, налоговому и трудовому законодательству – 1 000 рублей в час ; консультационные услуги IT-специалиста — 1500 рублей в час
- Курьерские услуги: поездки по городу – от 200 рублей , поездки за город — от 500 рублей , сдача отчетности в государственные органы – от 1000 рублей
- Архивное хранение — стоимость услуг по архивному хранению документов, переданных Исполнителю, относящихся к году (N-2) и ранее, где N – четырехзначный номер текущего года составляет 50 рублей за одну папку в месяц.
- Предоставление терминального доступа к базе 1С — 500 рублей за каждого пользователя со стороны клиента в месяц.
- Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Заказчика — 400 рублей в час.
- Оформление Исполнителем приказа на проведение инвентаризации, положения о проведении инвентаризации, результатов инвентаризации оплачиваются Заказчиком из расчета 500 рублей /док.