Если разобраться в деталях, то на фоне разовых и эпизодических услуг корпоративного сервиса, комплексное бухгалтерское обслуживание представляет собой передачу части бизнес-процессов высококвалифицированным сторонним специалистам, которые непосредственно осуществляют удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета организации — клиента, в установленные сроки готовят и сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность, и — по поручению клиента — выступают от его имени в налоговых органах и органах статистики.
Центр бухгалтерского обслуживания бизнеса является надежным и проверенным деловой практикой партнером, чья профессиональная помощь направлена на удаленную поддержку юридических и физических лиц в сфере бухгалтерского учета, юридических услуг, кадрового делопроизводства, а также оценки имущества и нематериальных активов.
Комплексное бухгалтерское обслуживание — работа на перспективу
Одна из основных специализаций Центра – это комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц на абонентской основе, которое заключается в выполнении функций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета компании-заказчика.
По своему характеру, предоставляемые Центром финансового обслуживания бизнеса услуги комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания, несколько отличаются от услуг, выполняемых обычными внешними бухгалтерским исполнителями.
Главное отличие заключается в том, что наша работа – это работа на перспективу, подразумевающая полное взаимодействие с компанией-заказчиком, в результате чего и заказчик, и наше подразделение, выполняющее бухгалтерское обслуживание, действуют как единое целое, но при этом заказчик сохраняет свою юридическую независимость.
Именно работа на перспективу, которая лежит в основе услуги абонентского бухгалтерского обслуживания Центра, представляет собой базовое преимущество, так как благодаря ей компания-заказчик сможет оптимизировать структуру процессов внутри собственного бизнеса. Как утверждают наши специалисты, благодаря такой трансформации заказчик может в короткие сроки достичь желаемого — успешного развития компании в целом.
Преимущества:
Успех и процветание любого бизнеса зависят, в том числе, от того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий (будь то ООО или ЗАО) и индивидуальных предпринимателей (ИП). Это утверждение вряд ли возможно опровергнуть, ведь любому руководителю в любой момент времени может потребоваться самая полная и достоверная информация о состоянии дел в компании для принятия текущих и стратегических управленческих решений. Однако найти высококлассного специалиста-бухгалтера – задача довольно сложная:
во-первых , человеку, не имеющему теоретических и практических знаний и навыков в сфере бухгалтерского учета, довольно сложно определить профессионализм и реальные компетенции очередного соискателя;
во-вторых , не каждое предприятие малого бизнеса может позволить себе держать в штате действительно высококлассного и квалифицированного бухгалтера:
в-третьих сумма заработной платы таких сотрудников может оказаться неподъемной для компании с небольшими объемами работы и оборотами.
Именно поэтому все больше компаний малого бизнеса нашей страны выбирают такой способ ведения бухгалтерского учета, как передачу бухгалтерии на аутсорсинг.
Такой вариант организации ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия является для компаний-Заказчиков не только экономически выгодным, но и крайне эффективным: в профильных (аутсорсинговых) компаниях над реализацией поставленной клиентом задачи работает целый штат сотрудников с узкой специализацией, что позволяет осуществлять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий малого бизнеса максимально качественно и оперативно.
Организации, которые заказывают ведение бухгалтерии в ООО Капитал, Центре Финансового обслуживания бизнеса, могут быть абсолютно уверены как в профессионализме наших сотрудников, так и в том, что бухгалтерское сопровождение их компании будет выполняться в полном соответствии с действующим законодательством РФ. Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании и тщательно изучаем запросы и потребности клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно работающей и эффективной.
Мы гарантируем своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств и несем перед клиентами финансовую ответственность за качество оказываемых услуг.
Бухгалтерское сопровождение в ООО Капитал – выбор успешных компаний!
Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО
Показатели | МИКРО | Малый бизнес П1 | Малый бизнес П2 | Малый бизнес П3 | ||
Штат, чел | 0 | До 5-ти | До 10-ти | До 20-ти | ||
Количество документов* в месяц | 15 | 25 | 50 | 75 | ||
Количество ПП | 5 | 10 | 20 | 35 | ||
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей | Х | Х | Х | 1 | ||
Консультационные услуги, часов | Х | Х | 1 | 2 | ||
СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ без НДС | ||||||
ЕНВД | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | ||
УСН 6% | 4 000 | 6 000 | 10 000 | 14 000 | ||
УСН 15% | 6 000 | 8 000 | 11 000 | 15 000 | ||
ОСНО | 7 000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | ||
Совмещение режимов налогообложения, раздельный учет НДС, производство, ВЭД | 8 000 | 15 000 | 20 000 | 30 000 | ||
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП (индивидуальных предпринимателей)
Показатели | МИКРО | Малый бизнес П1 | Малый бизнес П2 | Малый бизнес П3 |
Штат | 0 | До 3-ех | До 5-ти | До 10-ти |
Количество документов* в месяц | 15 | 25 | 50 | 75 |
Количество ПП | 5 | 10 | 20 | 35 |
Консультационные услуги, часов | Х | Х | 1 | 1 |
Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей | Х | Х | Х | 1 |
СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ без НДС | ||||
УСН | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 15 000 |
ОСНО | 4 000 | 8 000 | 12 000 | 18 000 |
Раздельный учет (совмещение режимов) | 5 000 | 9 000 | 13 000 | 20 000 |