Законодательство Российской Федерации обязывает все без исключения организации вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать и в установленные сроки сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также хранить первичные документы бухгалтерского и налогового учета.
Но на практике порой случается так, что руководитель - в лучшем случае - внезапно обнаруживает, что в силу ряда причин бухгалтерский и/или налоговый учет в организации не велись на должном уровне, вследствие чего существует риск подвергнуться санкциям со стороны налоговых органов. Становится очевидным, что необходимо срочно восстановить достоверность учета, внести коррективы в бухгалтерскую и налоговую отчетность.
В худшем случае, этот печальный факт выясняется в результате налоговой проверки.
Причин для необходимости восстановления бухгалтерского учета может быть очень много, среди которых можно выделить следующие:
- перерыв в деятельности организации;
- увольнение главного бухгалтера;
- многочисленные ошибки неквалифицированного бухгалтера;
- потеря первичных документов по разным причинам.
Обычно восстановление бух. учета ведет к корректировке ранее сданной отчетности, доначислению налогов и сборов, пеням и штрафам. Поэтому необходимо грамотно провести эту работу с наименьшими потерями.
Центр Финансового Обслуживания предлагает услуги квалифицированных специалистов в восстановлении бухучета в Самаре и по России
В зависимости от ситуации, мы готовы выполнить эту работу как в полном объеме, так и частично - если восстановления требуют отдельные участки бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета включает несколько этапов:
- Аудит и изучение ситуации, предварительный анализ объема работ с учетом таких показателей, как наличие внешнеэкономической деятельности, объем восстановительных процедур, общий объем документооборота, наличие первичных документов бухгалтерского учета, количество видов деятельности организации;
- проведение банковских документов;
- сверка с контрагентами;
- запрос недостающих документов у контрагентов;
- пошаговое составление бухгалтерской отчетности за все пропущенные периоды;
- составление уточненных деклараций;
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.
- консультирование клиента, выработка рекомендаций и технологических решений, которые помогут заказчику оптимизировать ведение бухгалтерского учета и избежать попадания в подобные ситуации впредь
Почему за восстановлением бухгалтерского учета лучше обратиться к специалистам Центра Финансового обслуживания:
• квалификация наших специалистов официально подтверждена, высокое качество нашей работы признано в кругу профессионалов;
• результаты нашего труда отмечены письменными благодарностями клиентов;
• в процессе выполнения работ участвует не один только бухгалтер - мы привлекаем также специалистов в смежных областях, что позволяет избегать ошибок;
• мы гарантируем конфиденциальность всей информации, полученной в процессе восстановления бухгалтерского учета. Отлично понимая, что такое профессиональная этика, мы неуклонно соблюдаем ее принципы не только во время исполнения условий договора, но также и после;
• мы по договору принимаем на себя ответственность за результаты нашей работы.
И, наконец,
• оценку объема и стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета мы выполняем бесплатно.
С нами всё поправимо проще, чем кажется!
Достаточно просто позвонить.
Спецпредложения
1. ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ - БЕСПЛАТНО!
Вы получаете гарантированный бонус от ООО «Капитал» после заключения договора на регулярные бухгалтерские услуги .
Бонус включает полный календарный месяц бесплатного обслуживания: месяц бесплатного обслуживания начинается с 01 числа месяца, следующего за тем месяцем, на который приходится дата начала оказания услуг.
*Дополнительные услуги, заказанные в течение бесплатного месяца, в дополнение к тарифу подлежат оплате.
2. ПОМОЖЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ НАЛОГИ
Консультация бесплатная, проводит профессиональный бухгалтер. Выбор оптимальной системы налогообложения для вашего бизнеса.
Составление плана оптимальных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.
3. ЭКСПРЕСС-АУДИТ - БЕСПЛАТНО!
Выявление налоговых рисков и рекомендации по оптимизации налогового учёта. Вы увидите возможные проблемы раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию.
Оценка полноты и своевременности сдачи отчётности, наличие задолженности по отчётам за последние 2 года, выявление существенных недостатков в данных учета, анализ системы внутренних нормативных актов и наличия всех необходимых документов, оценка рисков для бизнеса и рекомендации по выявленным недостаткам