Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Законодательство Российской Федерации обязывает все без исключения организации вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать и в установленные сроки сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также хранить первичные документы бухгалтерского и налогового учета.

Но на практике порой случается так, что руководитель — в лучшем случае — внезапно обнаруживает, что в силу ряда причин бухгалтерский и/или налоговый учет в организации не велись на должном уровне, вследствие чего существует риск подвергнуться санкциям со стороны налоговых органов. Становится очевидным, что необходимо срочно восстановить достоверность учета, внести коррективы в бухгалтерскую и налоговую отчетность.

В худшем случае, этот печальный факт выясняется в результате налоговой проверки .

Причин для необходимости восстановления бухгалтерского учета может быть очень много, среди которых можно выделить следующие:

  • перерыв в деятельности организации;
  • увольнение главного бухгалтера;
  • многочисленные ошибки неквалифицированного бухгалтера;
  • потеря первичных документов по разным причинам.

Обычно восстановление бух. учета ведет к корректировке ранее сданной отчетности , доначислению налогов и сборов, пеням и штрафам. Поэтому необходимо грамотно провести эту работу с наименьшими потерями.

 

Центр Финансового Обслуживания предлагает услуги квалифицированных специалистов в восстановлении бухучета в Самаре и по России

В зависимости от ситуации, мы готовы выполнить эту работу какв полном объеме, так и частично — если восстановления требуют отдельные участки бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета включает несколько этапов:

  • Аудит и изучение ситуации, предварительный анализ объема работ с учетом таких показателей, как наличие внешнеэкономической деятельности, объем восстановительных процедур, общий объем документооборота, наличие первичных документов бухгалтерского учета, количество видов деятельности организации;
  • проведение банковских документов;
  • сверка с контрагентами;
  • запрос недостающих документов у контрагентов;
  • пошаговое составление бухгалтерской отчетности за все пропущенные периоды;
  • составление уточненных деклараций;
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.
  • консультирование клиента, выработка рекомендаций и технологических решений, которые помогут заказчику оптимизировать ведение бухгалтерского учета и избежать попадания в подобные ситуации впредь

Почему за восстановлением бухгалтерского учета лучше обратиться к специалистам Центра Финансового обслуживания:

• квалификация наших специалистов официально подтверждена, высокое качество нашей работы признано в кругу профессионалов;

• результаты нашего труда отмечены письменными благодарностями клиентов;

• в процессе выполнения работ участвует не один только бухгалтер — мы привлекаем также специалистов в смежных областях, что позволяет избегать ошибок;

• мы гарантируем конфиденциальность всей информации, полученной в процессе восстановления бухгалтерского учета. Отлично понимая, что такое профессиональная этика, мы неуклонно соблюдаем ее принципы не только во время исполнения условий договора, но также и после;

• мы по договору принимаем на себя ответственность за результаты нашей работы.

И, наконец,
• оценку объема и стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета мы выполняем бесплатно .